04 января, 2017

новогодняя страничка

мой первый привет в этом 2017 году!
счастья всем, поиска своего и понимания своего) это так важно)
я с новогодней страничкой, с нашего прошлого нового года, когда я была славным пузаном)
а сейчас наш младший уже активно все вокруг сам познает и сегодня уже и пошел! ура!

страничка для вдохновения в блоге Scrap Space, где сейчас открыт набор в ДК-поспешите!
вот какую гирлянду я сверху сделала) новый год в горах зималогии

и брадс очень кстати-номер нашей квартиры)

хочу поучаствовать в заданиях

7 комментариев:

  1. Вот за что люблю твои странички - их можно интерпретировать, каждый увидит что-то своё, я увидела таинственный лес, ёлки ушли в какое-то секретное местечко, и вместо их силуэтов видна волшебная загадочная новогодняя ночь, загляни туда и увидишь сказку.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, это твой талант видеть столько всего)

      Удалить
  2. Какое чудесное сочетание черно-белого с зеленым и красным. И эти крапушки на горах и на платье прелестно перекликаются.
    Но наше задание в "Синей груше" окончилось 31 декабря :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я ее сделала раньше, не успела выложить, не видела сроков окончания(

      Удалить
  3. Действительно интересная работа! Такая необычная, не избитая! Очень и очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за творчество от блога производителя ТМ Татьянины сказки!

      Удалить
  4. Какая крутая страничка! Очень понравилась! Желаю вдохновения от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails