04 января, 2017

новогодняя страничка

мой первый привет в этом 2017 году!
счастья всем, поиска своего и понимания своего) это так важно)
я с новогодней страничкой, с нашего прошлого нового года, когда я была славным пузаном)
а сейчас наш младший уже активно все вокруг сам познает и сегодня уже и пошел! ура!

страничка для вдохновения в блоге Scrap Space, где сейчас открыт набор в ДК-поспешите!
вот какую гирлянду я сверху сделала) новый год в горах зималогии

и брадс очень кстати-номер нашей квартиры)

хочу поучаствовать в заданиях

7 комментариев:

  1. Вот за что люблю твои странички - их можно интерпретировать, каждый увидит что-то своё, я увидела таинственный лес, ёлки ушли в какое-то секретное местечко, и вместо их силуэтов видна волшебная загадочная новогодняя ночь, загляни туда и увидишь сказку.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, это твой талант видеть столько всего)

      Удалить
  2. Какое чудесное сочетание черно-белого с зеленым и красным. И эти крапушки на горах и на платье прелестно перекликаются.
    Но наше задание в "Синей груше" окончилось 31 декабря :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я ее сделала раньше, не успела выложить, не видела сроков окончания(

      Удалить
  3. Действительно интересная работа! Такая необычная, не избитая! Очень и очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за творчество от блога производителя ТМ Татьянины сказки!

      Удалить
  4. Какая крутая страничка! Очень понравилась! Желаю вдохновения от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить