26 августа, 2014

открыточка с самолетиком и делюсь опытом с пудрой-эмалью

я ленивый лень)
наверстываю, показываю)
вообще сейчас я активно доделываю страницы на конкурс Скрапбукер 2014 и добиваю кабачки-помидоры)))
так вот делюсь своими недавно вышедшими творениями
в Штампомании небольшой тест-драйв по пудре Stampendous Aged Embossing Enamel
 вот результат
 а вот так выглядит пудра, очень я в нее влюблена)

и покажу еще открыточку, которую сделала по нашему новому заданию в блоге ScrapMagic  по звездному заданию)
мои звезды наштампованы и потом вырезаны)

4 комментария:

  1. Пудра очень классная! Света, а открытка такая свежая и нестандартная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! пудра нереальная, хочется ее еще больше разной)

      Удалить
  2. открытка очень хороша, свободолюбивая такая вся:)
    и когда я уже начну пудрить... все лежит. хоть бы не просрочились материалы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, ті начни) хотя срока давности и нет у них)

      Удалить