05 декабря, 2013

арт-разворот

приветы!
среди нг кутерьмы и кучки блокнотов мне удалось сделать разворот в арт-бук
он по нашему новому скетчу в i love scrap
и я его сделала тематическим) по челенджу в Сила ►"SIŁA" sodalicious
на самом деле мне кажется, что дети обладают самой большой силой-силой веры в себя, они пробуют снова и снова, пока не получат желаемое, дети до года столькому учатся! а вот мы, взрослые, готовы сдаться после первых неудач) нам надо почаще учиться у детей вере в себя, в свои силы)
с этими фотками я делала еще страничку когда-то вот эту
тут Серый фоткал Кирилла, когда он настойчиво старался ползти, все кряхтел и кряхтел)


6 комментариев:

  1. класс, прелесть такая)) я с тобой согласна с верой в себя! Но лень сильнее ... )))))))))
    а мордашечки Кирины, как в проталинках на замерзшем окне. Помнишь, в детстве, пальчиком теплым в транспорте оттаешь себе окошечко и следишь, чтобы не замерзло, выглядываешь на улицу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая)
      лень мы неизвестно откуда в себе развиваем) и она такие корни пускает и так маскируется) жах
      классные у тебя ассоциации и действительно похоже)

      Удалить
  2. Твои наблюдения даже не обсуждаются - настолько верно всё подмечено! Буквально на днях думала о том, как дети учатся рисовать: малюют - малюют, высунув язычок, и в один прекрасный момент у них, действительно, начинает получаться! А вот взрослый человек малевать-то как раз и стесняется и лишь продолжает сожалеть, что не умеет рисовать.
    Твой разворот - как утверждение: намерения бесполезны без действий! Классно, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наташа, про рисование ты верно подметила) Кирилл так прямо мне и говорит, что я красивее всех рисую и я соглашаюсь и так и есть) он меня учит) и я стараюсь)

      Удалить
  3. Такая классная! И да..дети не понимают неудач..не воспринимают их так..как мы...они готовы не сдаваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташик) поэтому нам надо оставаться детьми)

      Удалить