08 июля, 2013

july daily. day 3

всем привет!
я до ночи до глубокой вчера делала наши прошлые странички) а то уедем и я совсем отстану от своего july daily
день треитий)
мы делали мел и только сегодня пойдем его юзать, если найдем куда дели)
Кирилл с утра решил меня пофотать, но в целях безопасности я ему предложила нашу старую цифромыльницу)))
собрала много разных приятных челленджей
скетч от scrapafrica
понравилось новое задание от Скрап-Инфо , где фотография живет своей жизнью) наш принтер чудит, хорошо, что у меня таки арт-проект и для него такие фотки подходят)
задание от Счастливого мира детства Ты сними меня фотограф, фотограф меня очень снимает даже)

продолжаю дудлить для Сhallenge-km-shop Азбука скрапа - буква "М" - "маркер" (ручка)

и вот эту штуку использовала в качестве штампа)

снова Многоугольник от Первого Белорусского, снова соты)

 участвую в задании СкрапМагия Скрап-загадка "Ура! Каникулы!"

и в задании по направлению ПОП-АРТ от Scrap Craft

24 комментария:

  1. Спасибо, что творите вместе с блогом СМД!

    ОтветитьУдалить
  2. ты опять это делаешь!) каждый раз! эти странные удивительные коллажи..ни на что непохожие... очень эмоциональные...взрывные...стильные...я смотрю..и балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташкин!твои слова среди безмолвия просто бальзам на душу))) мне очень нравится эта страничка) поэтому я могу быть необъективна и вот твой взгляд со стороны радует меня)

      Удалить
  3. Great artsy page...love the colouring and your background work! Really super! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская! Классный фон и фотки)

    ОтветитьУдалить
  5. Как же круто и очень красиво!Спасибо от блога Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  6. Афигеть!!! У тебя там поди куча негров работает в подвале))))) Когда всё успеваешь..?
    Отличная страничка получилась! Вариант штампа улыбнул! Молодец! Додуматься же!!)) Еще и как маску можно.. надо поискать себе тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. куча Ириш) ты права) это меня в последние дни попрело на арт)
      а эта штука у меня маска с другой стороны)

      Удалить
    2. Вот уже какой день забываю заглянуть в хозяйственный, присмотреть что-то подобное)))

      Удалить
  7. Очень круто! Света, разглядывание работы истинное удовольствие приносит! Спасибо за такую красоту от Скрапкрафта)

    ОтветитьУдалить
  8. как весело, ярко и креативно! классно, Свет!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Excellent page!! Love how you made the background and used the pictures! thank you for joining us at Scrap africa, channa

    ОтветитьУдалить
  10. Amazing technique work on your background!!! Thank you for playing with us at Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  11. чудесно! так многослойно, ярко, живо! рада что заглядываешь к нам в челленж ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Классная!!! Фон - обалденный и фото так четко вписаны! Супер!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный фотограф))
    Хотя нет - отличные фотографы))
    Кто-то же сфотографировал фотографирующего фотографа? ;)
    Спасибо за участие в задании от блога Scrap Africa)))

    З.Ы. Я себе эту маску/штамп уже давно присматриваю, но что-то вот никак не решусь... но после такого примера - надо все таки убедить себя и наконец приобрести))))

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! Стоьеко Всего! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень клевый фон, а вообще фоны у Вас))) Цвета - просто супер! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  16. Классно получилось! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  17. шикарный коллаж!
    спасибо, что Вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая яркая,летняя, позитивная работа! Спасибо, что творите с нами, ЧБ СкрапМагия

    ОтветитьУдалить