10 июля, 2013

Блокнот Грета

сделала его еще неделю как) вообще долго делала) блоки в последнее время отлеживаются и ждут оформления) обожаю Грету Гарбо, она мне кажется неимоверно сильной женщиной и родились мы под одним знаком)))
ткань долго ждала моего вдохновения и черная кожаное кружево тоже и кст этот брадс крупный и самодостаточный)
для подложки добавила кусочек тимовского крафта, так как у меня блок не белый, а слоеный, хотелось его поддержать

на ленте
видно слоистость

форзацы и закладка


вот такая натюрель бусина
ни в чем не участвую, как ни странно) за последние дни я насобирала немало челенджей со своим дейликом

10 комментариев:

  1. красиво и стильно! кружево вообще шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, какой эффектный, шикарный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мое утро в блогспоте начинает с тебя)
    крутяцкий блокнот!
    кружево кожаное просто бомбезное! блокнот очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет,очень крутой получился!!
    кружево кожаное в первый раз вижу) все так сложилось хорошо)

    ОтветитьУдалить
  5. такой обворожительный, даже немного волнующий какой-то тайной...

    ОтветитьУдалить
  6. Света, очень стильно и чувственно! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Крррруть! Не зря все отлеживалось - дождалось!!!

    ОтветитьУдалить