29 февраля, 2012

идея для воскресного утра

многие уже видели это мой пост, но я его сюда продублирую тоже
приглашаю поиграть в лифтинг истории в блоге Нарисуем-будем жить, а еще у нас там стартовало новое слово Кентавр - делитесь с нами своими кентаврами)

А теперь про лифтинг-приключение
приключение небольшое, но предполагает элементы неожиданности и непредсказуемости
Хватит вас интриговать, перехожу к сути дела.
Итак, вот такой план
1. Встать с утра, часов так в 9, чтобы в 10 выйти из дому.
2. Пойти на ближайшую остановку и сесть в первый попавшийся транспорт (троллейбус, автобус, трамвай, маршрутка).
3. Выйти на седьмой его остановке, т.е. если троллейбус-автобус-трамвай, то понятно, а если маршрутка, то именно на 7-ой остановке, когда кто-то выходит или заходит.
4. Выйти и повернуть налево, пройти 100 шагов.
5. Оглядеться-осмотреться и пойти к самому ближнему высокому зданию.
6.Найти в нем кафе или хотя бы автомат с кофе, угостить себя стаканчиком горячего напитка и подумать о том, как замечательно иногда делать глупости)
Все это, конечно, желательно сопроводить фото)
Естественно не обязательно точно придерживаться всего плана, это же лифтинг)

А чтобы стало яснее, я покажу вам свое приключение)
Вообще данная идея у меня витала давно, но вот записалась в виде букв в прошедший вторник и воплотить я смогла ее только сегодня)

поехали?

1. вышла из дому в 10-03
вот такой вид из нашего подъезда, у нас он самый дальний и чтобы по этой погоде добраться до ворот, то почти заплыв нужно было делать в последние дни


гуд-бай, милый дом! куда иду - не ведаю)
2. до остановки я не дошла, первый вид транспорта был отловлен сразу после выхода из ворот - маршрутка неизвестного номера, но с известными и сначала показавшимися мне скучными пунктами
центральный рынок-вокзал)
вот так 10-05 и я в маршрутке
но эта чудо-машина поняла мое настроение и открыла свой сюрприз
она оказалась экскурсионным маршрутом, который едет через моря, через поля) обычные маршрутки туда едут по прямой, а это по окружной дороге)
я это поняла, когда она свернула с центральной улицы
вот этот поворот
на нем такое интересное здание, которое заброшено в центре города уже лет 10) это странно)
10-06

а это не главный вход в наш парк Горького
10-07
 река подо льдом еще Южный Буг
10-09

бывший пивзавод, пиво которого мне довелось еще пить, а ныне здесь ведется застройка жилыми домами, сколько кранов)
10-12


 старые дома
 вот на этом даже год был 1888 кажется) ей, водитель, останови, дай сфотать год)))
10-14
остановок мало, народ спит еще, я бы вышла там где-то, т.к. не бывала в этой части города толком)
но чую, что по мне плачет вокзал)))
чудо-техники и наш 45 завод
 а это гастрономом Варшава, я его обычно тоже видела с другого ракурса)
10-15 быстро едет)
3. ну, вот и все) седьмая остановка)
 прощай, 65 маршрутка!
10-20
 это не вокзал))) но центральный рынок-ха-ха-ха
4. проходим 100 шагов и центральный рынок с другой стороны)))
10-23

случайный кадр, палец видать уже автоматом щелкает)

5. ищем взором ближнюю высотку
торговый центр Али-Баба)
10-24


5. кафе нет, но есть Чайна країна, где можно заказать чай-кофе и даже три стула, чтобы посидеть и испить его
я у засыпающей девушки заказала кофе - эспрессо
10-28

удивительно, всего за 25 минут я оказалась в незапланированном месте и уже пью кофе)
наверное, если город побольше, то может выйти еще непредсказуемее)

надеюсь найдутся авантюристы среди вас) буду с нетерпением ждать ваших необычных путешествий  по вашему обычному городу

18 комментариев:

  1. Так классно!!! Читала как приключенческий роман :) Я бы рискнула, только боюсь не вернусь :) Так как город вообще не знаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как раз будет повод город узнать получше)

      Удалить
  2. Надо у себя в Днепропетровске такое вычудить :) спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Днепр большой. там уже есть где развернуться!

      Удалить
  3. интересное путешествие.
    Жаль,что у меня так же не получится исследовать маршрут(

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно! Очень интересно было почитать и посмотреть. А глупости иногда даже полезны, тем более такие безобидные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и в глупостях рождается истина) Оля, я жду)

      Удалить
    2. Свет, видимо, придется))) Жаль город у нас небольшой, но думаю все равно будет забавно)

      Удалить
  5. как здорово! надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Квест))
    Очень захотелось!
    Такая интересная и заманчивая идея)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, шикарное приключение! А у нас с Нового года поменяли ВСЕ маршруты автобусов....Т.е. такое приключение может случиться с любым львовянином, который вышел из дома без предварительного поиска наших маршруток в интернете, на 7-й остановке понял,что маршрут не его, и нашел успокоение в чашечке кофе))) Но рискнуть охота)))))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, у нас вот с 23 февраля тоже поменяли)))
      рискуй и фоткай!

      Удалить
  8. Так приятно посмотреть на фото Украины :-) Очень хочется твое приключение повторить. Вот только не могу решить в каком направлении... если совсем ближайшую остановку делать -то поеду по бруклину. А если вторую по близости-то закончу в манхеттене...

    ОтветитьУдалить
  9. Ты моя выдумщица!!! Здорово!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО повторю! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. здОрово! почти как у Агаты Кристи)))))))))))))

    ОтветитьУдалить