10 января, 2012

разворот в тревел бук

I have made next layouts for my travel book. Backgrounds are handmade with some inks and sprays.
Я так медленно, но двигаюсь со своим апрельским травел-буком и вот очередной
разворот в него)
сделала его еще до Рождества, но без журналинга, сегодня пока писала уже и стемнело)


левая страничка
по перевернутому скетчу от блога
Свободное творчество Скетч для страницы №3

и правая

по скетчу I love scrap Задание - Скетч №9 (страничка)

еще немножко осталось) ну и обложка) а обложка моет делаться годами)

12 комментариев:

  1. класснаые странички! На правой цветочек такой трогательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, люблю твой чудной журналинг почитать! веселый разворот) Кирюха - сладкоежка))))

    ОтветитьУдалить
  3. О, как ты классно поизгалялась над фонами... мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. фоны действительно улетные!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. "В городе Ж." :-)))) Журналинг у тебя всегда отпадный! Как и фоны!
    П.С. Я получила твой пакет!!! Муж смеялся и не мог понять почему я бросив все дрожашими руками разрывала конверт :-) Столько богатсв!Ты сошла с ума!:-)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо!
    Светик, рада очень! что ж я там прислала) ничего такого)))
    Thanks dear Guriana!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличненькие странички! Такие потрясающие фоны, здорово!!! Желаю удачи в заданиях...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинально! Спасибо за участие в блоге "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить