10 июля, 2011

Коробочка с сюрпризом

воскресенье, вторая половина дня) а завтра на работу)
а я днем с деткой спала) и ночью сплю)
совсем обленилась)
покажу свою работу для блога Океан идей, где новое интересное задание Коробочка с сюрпризом
присоединяйтесь! коробочек мало не бывает)

завязка вокруг
и пуговки и цветы сверху закрашены гессо еще и посыпаны флауер-софт
декоративная замочная скважина
А внутри такой неожиданный подарок) стикеры с сахаром, кое-кто их собирает, надеюсь будет приятно.

29 комментариев:

  1. Света, коробочка суперская, красотища, просто вау!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, восхитительная коробочка! Красивая цветочная полянка!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная такая коробочка вышла!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая она Красивущая!!! И столько красивых,воздушных и нежных деталей!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, здорово как, такая романтическая получилась! Летняя зима... ))

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересно было рассмотреть все детали!
    отличный коробок получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая прелесть!!! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. О да, моя подружка собирает))) Трудно представить, сколько у неё кг там сахара набралось)))
    А коробочка волшебная! Очень красиво Светик;)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, девочки!
    я честно говоря и не знала раньше, что такое хобби тоже есть)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, коробочка бесподобная! такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, очень красиво! Непривычно у тебя видеть такое оилие блого и цветов)) но очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Нравится мне эта кружавчитость!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, она восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  14. сокровищница, а не коробочка! :)

    ОтветитьУдалить
  15. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    шик!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. просто шикарная штучка!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Это, случайно, не мне? Это не я эта кое-кто? Но в любом случае - она божественна... Слов не подберу, особенно салфеточка сразила, с ней так нежно, ажурно и уютно сразу... Чудо)

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо, девушки!
    тебе моя радость Валерка! тебе конечно) вот мне бы еще отправить) ленивое попо я) не могу никак собрать все и отправить)

    ОтветитьУдалить
  19. Ничего ничего я подожду))) Она того стоит)) Она чудо, и ты тоже))))

    ОтветитьУдалить
  20. Клаааасс! Света, коробуль суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ШИКАРНО!!!! И так уютно! Столько цветочков!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая очаровательная шеббишиковская красота! :)

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails