24 июня, 2011

альбом с атласной обложкой)


как же давно мне хотелось сделать альбом из бумаги 7Gypsies "Victoria"
обложку сделала пару дней назад вдохновившись заданием блога Подари кусочек счастья  Важный элемент: металлический декор
первые три странички сделала вчера, остальное все сегодня уже)
 размер 20 на 20 в основном под фото 10 на 15,  но есть несколько меньшего размера)
сразу сорри за качество некоторых фотографий, вечер был и резкость не везде) иногда я наши фотки для примера вставляла)
два
 клевая такая клеточка) не помню кого благодарить за такую теснилку)
три

четыре
пожалуй любимый)
бабочка
была...
пять
попытка с фотками)
и последняя)





13 комментариев:

  1. Светка! Очень красивый альбом, обложка вообще потрясающая, неимоверно красивая, прямо скушать ее хочется. Наверное, потому что шоколадная )) Прямо сундучек с замочком для родных воспоминаний. Сережка на фотке такой "домашний", с котиком ))) А лебеди из нашего озера? Короче, мне все очень понравилась, все рассматривала, все твои настрочения ))
    И желаю тебе большой удачи на выставке, (шоб ты там усё продала).
    Слуша, я знаю, что немножко офф, но я вчера такую технику классную открыла, и сразу подумала - это твоя тема! Вот посмотри всю ветку, там все описано и есть примеры работ: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=162021&hl=
    (я тоже подумываю эту тему попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, с ума сойти - альбом за день!!!
    очень понравился разворотик с бабочками:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотища!!! Разворот с бабочками и мой любимый)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый альбомчик, Свет! Обложка такая стильная, очень интересная ткань!

    ОтветитьУдалить
  5. ничего себе !! такой обалденный альбом и за один день!!! для меня это чт-то из ряда фантастики )))
    Удачки на выставке!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ААААА! только что пришла с выставки где мне посчастливилось подержать этот альбом в руках. Ну что я вам скажу.... фотки даже близко не передают всей его прелести! Он просто потрясающий! И , повторюсь еще здесь, Свет, твой скрап-букинг самый крутой на выставке!
    Знаешь как хэнд-мейдер ходит по выставке: "Ну это я тоже могу сделать, а это я могу сделать гораздо круче, а это вообще ужас-ужас, а это- ах! такое я даже не представляю как сделать и думать не хочу как, просто хочу держать в руках и любоваться!" Вот последнее про твои работы. Ты молодец! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  7. Кати, спасибо за удачу) пока нетути)))
    можешь покусать альбом) ссылка не открывается, там надо регится, я уже позжее
    спасибо девочки!
    Настя, я рада!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, какой же он замечательный! Эта бумажка - прелеть! Обложка так богато смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, спасибо за участие в задании ПКС, обложка роскошная!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо! на выставке он пользовался успехом по листанию)

    ОтветитьУдалить
  11. шикарный альбом! Обложка обалденная, а в середине вообще отпад-невозможно насмотреться на детальки!

    ОтветитьУдалить
  12. Классный, обложка приятная даже на вид, думаю, и на ощупь тоже)) Бабочка))

    ОтветитьУдалить