14 марта, 2011

Как сделать круглый штамп

Раньше, когда я покупала наборы штампов, не всегда понимала на что можно пустить маленькие штампики, они мне казались непрактичными.
И вот сегодня я хочу предложить Вам сделать из таких малюсек что-то побольше, а именно круглый штамп.
Специально для блога Все о скрапбукинге в Укране


Берем остатки бумаги , круги рисовать можно циркулем, а можно просто обвести что-то круглое.
Я брала стакан и рюмку) Обводим простым карандашом
 


На очереди чисто техническая работа, выбираем штамп и по кругу его наштамповываем  дистрессинговыми чернилами
 

 

В итоге получаем такой круглый полуфабрикат
 
Под романтические сердечка я выбрала соответствующую надпись, штампую ее на отдельном листочке, вырезаю и прикладываю на круголм штампе в месте, где хочу расположить ее в оригинале
 

 
Теперь беру фоновый штамп и ставлю оттиск поверху, а место под бумажкой с оттиском остается свободным
 

 
А теперь можем ставить надпись в центре другим более ярким цветом для выразительности
 
Осталось совсем немного -вырезаем и тонируем край
 
По такому же  принципу я сделала еще один круглый штамп, но в серединке бабочку посадила
 
В целом, по велению Вашей фантазии можно создавать любые вариации на предложенную тему.  А потом оформлять их  открытках или страничках с альбомами.

23 комментария:

  1. Здорово! Я сама недавно много мелких штампов заказала - теперь буду вовсю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какая замечательная идея!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная идея! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно! Спасибо за идею! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто супер!
    Теперь понаделаю таких штампиков!
    У меня как раз собралась кучка маленьких штампов, т.к. я являюсь поклонницей инчиков. А у них в наборах есть еще и малюськи.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно и очень полезно,спасибо,Светик!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная идея! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Хо-хо) Класс! На такое дела и детские штампики пойдут)

    ОтветитьУдалить
  9. сколько открытий и идей еще существует, не перестаю удивляться,пс))

    ОтветитьУдалить
  10. сколько открытий и идей еще существует, не перестаю удивляться,пс))

    ОтветитьУдалить
  11. Забавная идея, запомню, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, спасибки, Светуль:)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное за подробный МК и идею! Буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  14. очень и очень приятно, что столько людей нашли мой мк полезным)

    ОтветитьУдалить
  15. интересный МК, взяла на заметку;) спасибо!

    ОтветитьУдалить