05 февраля, 2011

сжечь корабли

Сжечь корабли и спереди, и сзади,
Лечь на кровать, не глядя ни на что,
Уснуть без снов и, любопытства ради,
Проснуться лет чрез сто.
 
Саша Черный 
1909год 
по заданию арт-уголка "Фраза дня"

немного расстроена желтым) не такой он)
все-таки надо покупать акрил не гамма)
фото сумеречные) со вспышкой  и без)


посредине как-то вышло два желтых пятна  я сделала чудо-юдо-стрекозу)
стих писала тушью коричневой, кохинор) хорошее качество, надо купить еще другие цвета, пока у них скидки)
стихотворение написано в 1909, так что как раз я смогла посмотреть за Сашу "лет чрез сто", а вдруг и за меня кто-то посмотрит еще через сто) кажется так много) нереально много) а получается, что вполне реально)))

31 комментарий:

  1. ого!!!!!!! Света,вот это креатив!!!!!
    круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, ну классно!!! Настроение чувствуется, и возникает какое-то светлое чувство, глядя на страницу и читая стихотворные строки.

    ОтветитьУдалить
  3. З Д О Р О В О!! Люблю все креативнинькое!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! В каждом кусочке, в каждом сантиметрике такооой смысл! От стихотворения вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки!
    стихи действительно чудесные) это второй, кстати) называется "два желания"

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Круто просто и стих зпал!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень светлая страница получилась. Необыкновенно подходит к этим чудесным стихам. Сон пост-модерниста.

    ОтветитьУдалить
  8. огогого СВЕТА! Как ярко! Сочно! А стих и его отражение в твоем произведении...наикрутейше!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, какой ты стих разыскала! Класс прям в настроение!

    А мысль пошла такая:
    Но мысль твердит упрямо
    "Налево и направо,
    Разменивать судьбу нам никак нельзя.
    Мы - мамы)))))))"

    Так что прыходь за наградой - http://mariaduka-lemonade.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Света, мне очень нравится-искренне сердечно, как ты умеешь!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно как! Удивляешь и удивляешь!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ослепла, упала и читаю из под стола!!! Как ярко и так смело!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого,Светик! Как ты корабли радостно сжигаешь! Зажигаешь просто!)))
    А тушью ты чем писала,в смысле,каким инструментом?На перо не похоже,куда-то заправляешь?

    ОтветитьУдалить
  14. девушки) слова ваши-бальзам!

    Светик, пером писала)перо воткнуто в перодержатель или в перьедержатель)))
    рапидограф был, но быстро забился и не чистится, пес) я так давно его хотела, а он так со мной)))

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Ага,понятно!Как-то подрастеряла я навыки тушеписания,а надежды-то,надежды какие в юности подавала,электросхемы чертя!

    ОтветитьУдалить
  17. а у меня их и нет этих навыков) мы как-то тушью в политехе не писали))) а хотелось бы еще и навыков каллиграфописания набраться где-то)

    ОтветитьУдалить
  18. Поищи у Ирины Лакото,возможно у неё есть что-нибудь в этом роде,ссылку не даю,искать надо)))

    ОтветитьУдалить
  19. у нее по-моему был один курс платный) но надо лучше посмотреть пожалуй)

    ОтветитьУдалить
  20. 100% хенд мейд
    Ты самая настоящая творческая мама - заходи за наградой (пойму,если передавать не будешь))
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/2011/02/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  21. Света, я подумала, что ты совсем в работу ушла, а оказалось, что ты почему то не отображалась у меня в новостях( - совсем запуталась с эти гугл-сообществом:)
    работа - отпадная!!! такие слова и эти квадраты - ммм!!!

    ОтветитьУдалить
  22. свет, так здорово!! Невероятно. задумалась..
    и забыла, что я к тебе собстно по делу, вставь, пожалуйста, линки в новый пост, и еще один черновик мне нужен

    ОтветитьУдалить
  23. Свет ну я даже растерялась....Все слова потеряла, ты такая смелая, меня это безумно восхищает! Работа отличная! Энергетика так и бурлит! Ты у нас батарейка энерджайзер))))

    ОтветитьУдалить
  24. Света, ну ты даешь! Ничего не боишься :) Всегда приятно удивляешь :) я тут для тебя припасла кучку признаний, заглядывай ;)
    http://happyberta.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  25. Свет, стихи потрясающие) Креативщица ты наша...

    ОтветитьУдалить
  26. Креативно! Ярко и эмоционально!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить