19 октября, 2010

цветы из марли

Всем, приветики!
я с мк сегодня, делала для блога Мелодии скрапа
Мои марлевые фантазии)




1. Берем обычную альбомную бумагу и марлю у меня была окрашеная чаем марля
 2. Широкой плоской кистью покрываем поверхность слоем клея ПВА
 3. Приклеиваем марлю и сверху прикрыв листом кладем под прес
4. Шаблоны цветочков обрисовываем на готовом листе с обратной сторны
5. Вырезаем и получаем свои цветики
6. Я их потонировала дистресс
7. Ну, а дальше уже можно декорировать по своему усмотрению.
Вот мои варианты



а скоро я покажу, что я с этим всем сделала)

25 комментариев:

  1. мерси! простых путей не ищем)

    ОтветитьУдалить
  2. из таких банальных материалов и такие красивые штучки

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, цветы шик)) очень "твои", молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. супер цветочки! креативные очень))

    ОтветитьУдалить
  5. Поражаюсь твоему умению из ничего сделать что-то! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, как классно!!! Мне ОЧЕНЬ нравится !!! Как-нибудь обязательно надо будет воспользоваться!)))
    Большое спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, здорово! Очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, спасибо за МК, цветочки классные получаются!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень классно!!! кладезь идей!
    Света, у тебя есть скайп? Можешь меня в нем найти? Нужно посоветоваться)
    мой ник - makseras

    ОтветитьУдалить
  10. креативно и очень стильно! супер, беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота Светик! Очнеь понравилось, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. марлевые фантазии просто отпад))))
    аааа, получала твою атs! спасиииибо большое за подарочки) =*

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это фантазия!!! Идея блеск!

    ОтветитьУдалить
  14. Светик, чудесный МК! Спасибо!
    Ты, как всегда, оригинальна! :)

    ОтветитьУдалить