07 мая, 2010

образ и не только

я думаю, что в последнее время все заметили, что русскоязычных челлендж-блогов становится все больше и это очень радует и задания у всех такие неординарные, что хочется попробовать свои силы. единственное но, это то, что времени в сутках всего-то 24 часа))) спасибо, что можно совмещать эти задания
я как раз раздумывала над несколькими и никак не могла до конца придумать, а что я хотела бы сделать, решающим для меня стало новое задание блога Источник вдохновения "Образ" Условие только одно: сфотографируйте себя именно для этого задания. И я пошла фотографировать) фоток много, достойных не очень, я такая кривляка)
Это и определило тему моего альбома для первого задания блога Scrap time "Творим вмсте " это будут фотографии сделанные специально для каждой следующей странички в режиме реального времени, я или моя семья, или горд, это будут просто фотографии, но я еще не знаю какие, они из будущего)
в этом задании для странички нужно использовать
  • пуговичка
  • любой элемент в горошек (бумага, лента, украшение и т.п.)
  • вощенный шнур
  • птица (картинка, украшение и т.п.) 

все имеется и не в единичном экземпляре)
теперь о фото, сразу было решено снимать в ч-б, а тут и палитра от блога "Все о скрапбукинге в Украине" подходящая черно-белая)
а еще на Скрап-маме  предложен конкурс на тему весенняя страничка
так она у меня самая весенняя, вчера такя жара стояла и уже все распустилось-расцвело, я в футболке с коротким рукавом и ветере в волосах)
ну, и самое последнее, что пришло мне в голову, но не менее важное и интересное-это классический скетч от Арт-уголка, он мне очень понравился, но я никак не могла найти подходящих детских фото и уже в процессе работы над страничкой мне пришла идея использовать две фотографии вместо одной, как хотела изначально)

ах, да и совсем для меня новое неожиданное решение-использовать прямоугольный формат бумаги 21х28, почти А4, захотелось чего-то нового
уф, ну и накатала) а теперь принимайте и мне очень очень важны Ваши отзывы!
и мои стихи, которые отражают мою суть) написаны давно, но пока еще оправдывают меня) как эпиграф
птица взлетела
что-то пища
я так хотела
всю жизнь ища
да, я ищу себя, этакий пилигрим, я хочу понять для чего живу и в чем мое предназначение, хочу обрести гармонию. кстати, о птицах, птица -это символ души, нравственности, так что она у меня тут присутствует не просто так, одна вверх летит, а вторая во мне живет.
воть) простите, так длинно вышло, но читать не обязательно, можно и картинки только посмотреть)
вот он портрет
рассмотреть...


это рамка  K@Company изначально цвета дерева, оно кое где проступает, я ее красила белой краской и чернилами, а сверху кракелюр
и еще одна рамка с птицей
стрелки на часах покрыты стиклес
моя любимая композиция)
пуговица покрашена черным акрилом, через нее продет вощеный шнур с бисером
а это заголовок F в 3ей степени, символично как forever, find,freedom
вообще, жду отзывов с замиранием сердца

51 комментарий:

  1. Ничего себе как необычно получилось! Очень интересно! Спасибо за участие в задании ScrapTime.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, сильно! Прямо очень философская, многозначная, при этом личная и лиричная... Мне нравится, скрап-образ твой явно удался!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда-СаВаня, уже все сказала )) добавить просто нечего)) Интересно посмотреть на продолжение альбомчика ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная страничка! А мне квадратная форма вообще с трудом дается, я предпочитаю вытянутую.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, можешь расслабиться! Все очень круто! И фотки , и рамки, и птички, особенно понравилось F3!Ты в этой работе уже на 100% приблизилась к тому стилю ,который мне дико нравится, но пока никак не дается.
    Ты-птица в кубе!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки!
    Таня , самой интересно на продолжение посмотреть)
    Наташа, спасибо! твои слова мне были очень нужны, особенно такие!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это дааааа!!! Вот это креатив! Супер!
    С нетерпением ждем новых страниц. Еще раз спасибо за участие в задании от Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, как всегда необычно и очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  9. Света, класс! Думаю, со всеми заданиями на отлично справилась)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, так все.... многосложно, столько смыслов... мне кажется это самое сложное - рассказать о себе. У тебя здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, ооочень классно, философски, вот действительно после твоего предисловия сердце замерло, когда я увидела портрет. Не знаю чем, но он меня завораживает, может, глубиной своей.

    ОтветитьУдалить
  12. Ого-го себе! Неожиданно! Везде успела и прекрасно справилась! Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Смотрю ты продолжаешь пупырчатую пленку осваивать)

    ОтветитьУдалить
  14. Оооооо, ну ничего себе... Очень здорово! Все! Идея, композиция, фото, эпиграф...
    Ну что еще сказать... "Монстер"!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, открыла пост и обмерла, удивительная страничка, такая личная и с глубоким смыслом, совершенная по стилю и с твоими фирменными элементами. Спасибо,что присоединилась к заданию, жду следующие работы.. с трепетом почти)))










    0

    ОтветитьУдалить
  16. Пока читала длинный пост, вся извелась, ну, где ж она самая страничка, которая объединила множество заданий? А сама нарочно вниз не листала, чтоб сюрпризнее было. Увидела и обмерла...Если альбом весь будет в этом стиле, он будет настоящая бомба!!!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Светик, у тебя как всегда бесподобно! :-) И красиво, и оригинально, и главное с глубоким смыслом )))

    ОтветитьУдалить
  18. Света, нет слов!!! Потрясающе!!!;)

    ОтветитьУдалить
  19. ну вааааще.. как умело подвела ко всем заданиям! а страничка то какова! класс!

    ОтветитьУдалить
  20. мдя, слов и правда нет. Потрясно!

    ОтветитьУдалить
  21. Супер! Очень круто! Необычная страничка, очень стильная, интересная, буду с нетерпением ждать продолжения! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Света, шедеврально!!! и вот мне кажется,что попадение под задание Саиды у тебя 100%! это ты и твое видение скрапа.
    Ну и спасибо за участие в задании ScrapMama:)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень необычная страничка. Такие цветовые тона!

    ОтветитьУдалить
  24. Свет,это нечто..просто бомба..глубокая,сильная эмоциональная страница вышла..офигенная просто,да простят мне мой аглицкий....бу ждать альбом..

    ОтветитьУдалить
  25. Света, на несколько раз перечитала и пересмотрела, редко так цепляет! Очень эмоцианально!
    Безумно рада, что ты участвуешь в задании от Scrap Time!

    ОтветитьУдалить
  26. ОГО!!! мне больше всего ветер в волосах понравился :)
    Страничка супер,так необычно,и молодец,что столько заданий ты удачно совместила в одной работе,я как то пыталась,разрывалась,потом вообще забросила идею.

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. А мне как раз это и нравится, в моем видении взгляд, устремленный вдаль(вправо - значит, в будущее) - как раз и отражает один из тезисов - find, и эти развевающиеся волосы))) очень в стиле Светы! и даже разрозненные элементы вовсе не разрозненные, а потому что freedom))) А птичка - да, с головы слетела)))

    ОтветитьУдалить
  30. прикольная страничка) Неожиданный образ))

    ОтветитьУдалить
  31. Света! Поразила страничка. Глубиной, смыслом, смешением всего. Я тоже люблю, когда в каждый элемент в работе не просто так, а символичен.
    А с quest я не согласна. Хотя, конечно, я не Мастер, но мне ВСЕ абсолютно нравится. Столько жизни, чувств, эмоций. А взгляд вдаль как раз символичен и про это ты хорошо написала во вступлении.
    Света, а еще мне понравилось, как ты сочетала задания. Вернее, сколько, умничка! Я вот тоже хочу-хочу везде участвовать. А потом нигде не успеваю.

    ОтветитьУдалить
  32. ОГО!!! в шоке!!! читала-читала предисловие, думаю, сейчас будет что-то миленькое-розовенькое с птичкой, горошком, пуговичкой... а там - такое обалденное прямо произведение искусства, а не страничка!! крутотень!!

    ОтветитьУдалить
  33. Света, эта работа - просто шедевр! Ты прямо превзошла себя! Все так продумано, так здорово реализована идея, столько смысла! И восхищаюсь, как ты успеваешь во всех заданиях участвовать, да еще и совмещать их так успешно! В общем, круть! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Шедевр! Интересно было посмотреть какой ты себя видишь! Действительно ты столько всего использовала и совместила! Молодец! Особенно понравился фон!

    ОтветитьУдалить
  35. Ого. Так необычно!!! Супер!
    Спасибо за участие в задании от АртУголка и удачи!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень необычно получилось! Замечательная страничка! Фон - это что-то!

    ОтветитьУдалить
  37. Свет... у мну слов нет. Ну ты и кривляка, но такая класнючая кривляка))) Супер работа... слов нет... одно АХХХ!!!
    Кста, идея с фото, я тоже так по началу хотела сделать, На одной волне явно )))

    ОтветитьУдалить
  38. спасибо, девочки! я очень рада, что столько отзывов)
    Катюш, наверное таки на одной волне) и кривляка я страшная, я же самых кривляцких фоток не показала)
    Юля, а чего ты удалила комментарии? я нормально отношусь к критике)

    ОтветитьУдалить
  39. супер! :)
    очень необычно, эмоциональные фотографии - обожаю)

    ОтветитьУдалить
  40. Света, потрясающая штучка получилась!!! очень интересно! молодец!

    ОтветитьУдалить
  41. неужели это ты??!!там?!!))супер!

    ОтветитьУдалить
  42. Саида, спасибо! очень ждала тебя)
    Надя, спасибо! приятно, то ты зашла)
    Таня, я) не похоже?

    ОтветитьУдалить
  43. Великолепно! Так оригинально и точно! Браво!

    ОтветитьУдалить
  44. Просто ВАУ!)))))))))) ОЧЧЧень здорово! Я соскучилась по твоим работам!:-)

    ОтветитьУдалить
  45. Одна из самых необычных работ, которые мне доводилось видеть... А сижу я в сети почти исключительно на скрапсайтах... : )))
    Такой сложный цвет... Смелое решение для портрета... Деталей вроде бы много, но формат не перегружен... Интересно их разглядывать...

    ОтветитьУдалить
  46. Света!!! Работа потрясающая! И в такой цветовой гамме, которую сложно выдержать. Много интересных деталек, приемов. И заголовок F3 - здоровское отражение своего "я".

    ОтветитьУдалить
  47. И рамка в рамке мне понравилась,и эта внутренняя птица,и вообще,Свет,я покорена тем,что твои ручки успевают за твоей фантазией!

    ОтветитьУдалить
  48. девочки, спасибо! невероятно приятно слышать столько слов в свой адрес!

    ОтветитьУдалить
  49. Экстремально!
    Очень понравилось! Света, это твой шедевр))))

    ОтветитьУдалить