17 января, 2010

carpe diem 2

первый "carpe diem " был, когда сынуля сам уселся, а эта страничка о том, как он сам встал! мне повезло успеть сфотать с разных ракурсов, Серый говорит, что будто бы 3 камеры снимало))) плохо только , что против света была одна фотка, поэтому я ее перевела в легкую сепию)))
использовала скетч скрап-фантазии

смотреть дальше...




обновила свой штампик, давно его хотела, теперь будет на каждой страничке)))
подложка под фотки-это бумажка из старой тетрадки, пожелтела от времени-оч мне нравится

кстати, строчка-это великое дело))) строчится все)))
буковки вырезала и обмазывала дистрессом мариголд


33 комментария:

  1. Классная страничка!
    Какие они маленькие трогательные. Смотришь и умиляешься:)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! и правда чувство будто с разных камер..здорово, что ловишь такие моменты!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!
    Галя, я сама смотрю фотки и не верится, что был такой малышок совсем недавно, теперь ужо здоровяк)))
    Лера, тут мне повезло-успела всего 3 кадра сделать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света чудесная страничка,очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. какая милая страничка! как же это здорово запечатлять самые важные моменты нашей жизни!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка.
    Как здорово,что удалось заснять
    такой важный момент

    ОтветитьУдалить
  7. Света,как ты здорово все оформляешь!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне оч нравится штампик и строчка, ээх... хочу! Такая страничка знаменательная, и теплом прямо веет! У нас тоже как раз такой период, и я фоткаю и фоткаю тоже!)))

    ОтветитьУдалить
  9. отличная страничка! фотографу пятерка, успел ;))

    ОтветитьУдалить
  10. Весело так и динамично! Вот действительно полетать пришлось, чтобы все так быстро и по-разному снять :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Да...здоровяк ))))))) Растите здоровые и счастливые! И давайте много поводов маме сидеть до утра ))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, очень милая страничка получилась:)))))
    Такая мальчишеская)

    А я получила твою открыточку))))) Я так счастлива))) Как же она мне нравится))) Она просто чудо!)))

    Я еще хотела ответить на твой вопрос)))
    про CP))
    только не могу найти твой e-mail...
    можешь мне тест кинуть и я тебе по почте напишу)

    ОтветитьУдалить
  13. Я с такой же радостью поймала первый Сёмкин переворот со спинки на бочок и первые шажочки...Счастья было стока! Осталось теперь это все заскрапить. А глядя на твои фотки и действительно кажется что у вас в квартире кругом камеры))

    ОтветитьУдалить
  14. Страничка - супер! И Очень понравилось, как фото расположены. Ну и, конечно, как сняты!
    Но все равно объект фотографий вне конкуренции :)). Такой милый и трогательный :)

    ОтветитьУдалить
  15. Света, классная страничка! :)
    Очень теплая и добрая))))

    ОтветитьУдалить
  16. Классная страничка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Света, страничка очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне нравится как ты бумагу для журналинга использовала, заодно и подложка - здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Фотки суперские)) и старничка под стать)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересненько) по цветам очень понравилось и оформление штампика)

    ОтветитьУдалить
  21. Свет, обожаю твои детские странички!!! Фотки замечательные и оформлены подстать!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Света, страничка классная! Такой малипусик сладкий... Старается...:)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень понравилась страничка :) особенно, как ты штамп строчкой оформила и использование тетрадной бумаги.
    п.с. у нас детки практически одинаковые по возрасту, поэтому мне смотреть вдвойне интересней :))

    ОтветитьУдалить
  24. девочки, спасибо! столько отзывов-так приятно!
    Katarimka я сама люблю смотреть чужие странички наших одногодок-всегда можно найти что-то интересное.

    ОтветитьУдалить
  25. Очень нравится страничка, и фотки просто супер получились :) Манюнь лапочка!

    ОтветитьУдалить
  26. "я сама смотрю фотки и не верится, что был такой малышок совсем недавно, теперь ужо здоровяк)))"

    вот-вот, а что некоторым говорить)))
    а как ты хранишь такие странички?
    кстати, когда против света снимала, вспышкой почему не воспользовалась? я часто забываю, потом на экране смотрю, что все хорошо видно, кроме лица (

    ОтветитьУдалить
  27. Ленчик, пока храню в большом альбоме с файлами, мне Наташа-Каштанка задарила, правда уже все не влазят))) планирую сделать альбом первого года
    а вспышкой я в принципе не люблю пользоваться и пока мал был-чтобы не испугать

    ОтветитьУдалить
  28. насчет вспышки и малюток согласна, тем более, что и другие фотографии есть. А странички одного размера все? Хорошая память останется!
    у нас сейчас продаются же папки с вклеенными файлами - правда там много объемных страничек не поместишь, обложка не расчитана на такое, но как вариант временного хранения вполне можно использовать

    ОтветитьУдалить
  29. аха, странички делаю все 30 на 30, как раз хорошо для большого кол-ва фоток и писюлек)))
    а ты имеешь в виду какие пакпки? скрап?

    ОтветитьУдалить
  30. ))) ты уже мыслишь только категориями хобби - я имела в виду обычные папки для хранения документов, кажется они называются "дисплей-папки", но они тебе не подойдут - там стандартный А4 формат, увы

    ОтветитьУдалить