29 марта, 2015

рыбы плывут на север

а почему на север? потому что они северные рыбы)
блокнотик такой хороший, что я готова оставить себе)
смотрим? что тут слова) покажу все
начну с такого фото
специально для этого блокнота я сначала на бумаге писала, потом уже сканила и распечатывала на бумаге свое письмо) 
участвую в замечательном Леттеринге конкурсе от paperdvizhnik
скетч от блога Скрапкопилка

а вообще блокнот такой
такие красивые рыбы, что даже без ничего блокнот был бы хорош
 на форзацах карманы
 в  один вложила тег
внутри бумага для  зарисовок плотностью 200 грамм и несколько разделителей

 вот такой толстенький и вкусный)


13 комментариев:

  1. Классный какой и рыбы конечно шикарные !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, как классно! рыбы просто ну очень стильно смотрятся, и цвета мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! рыбы даже сами прекрасно смотрелись бы)

      Удалить
  3. веселые рыбки)
    мне немного скандинавский стиль напоминает)
    хороший блокнот и с текстом ты интересно придумала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Скандинавия) страна сказок)

      Удалить
  4. Светик, очень зацепил блокнот, прям очень очень классный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Людочка, спасибо! рада видеть

      Удалить
  5. даже не знаю, как впечатление описать... вот человека-обладателя блокнота представляю четко, а описать словами не могу)) Мне очень понравилось! О, знаю)) это неординарность в самом хорошем смысле этого слова. А рыбы тут не потому что... а просто рыбы! Бо так!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шунечка, спасибо! я делала девочке, это уже второй)
      рыбы-ботак- мне нравится)

      Удалить
  6. Классный блокнот! Надписи очень понравились, так интересно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Рыбы прелЭстны!!! :-)))
    Светуль, здорово получилось!!
    И обратила внимание на обратную сторону люверса... Они у тебя особенные какие-то? У меня расплющиваются в лепесточки)))) Может от установщика зависит..?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Иришка! вроде тоже лепестками обычно люверсы плющит) но может от люверса зависит)

      Удалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails