19 февраля, 2015

туманная открытка и про книги-фильмы

сегодня я с туманной открыткой, такое хорошее задание у нас в ScrapMagic
как показать эту туманность? я выбрала кальку с нежным принтом и еще пленку с надписью
а под ними виднеется такая классная бумага с принтом женских и мужчких голов и еще примовская бумага с чашечкой
 два разных крыла)

а еще хотела про книги поговорить и про фильмы, которые по ним ставят)
вот давно очень когда-то, лет так 8 назад посмотрела фильм   P.S. Я люблю тебя
с моим ставшим намного позже любимым актером Джерард Батлер
Фильм меня тогда тронул, я помню, я плакала, многое забыла, но суть помнила и еще один момент мне запомнился очень. Это когда главная героиня нашла дело своей жизни) она стала создавать дизайнерские туфли. И вот по прошествии многих лет я решилась прочесть книгу по мотивам которой был снят фильм) скажу честно меня как раз интересовал в книге момент поиска призвания) я же думла, что там все глобальнее развернуто и прочее. Книга интересная конечно, и хорошо, что я многое из фильма забыла, т.е. читала и хотела после еще раз фильм посмотреть)
Читала-читала, дошла до поиска работы и увы) оказалось, что в книге девушка стала работать в фирме, которая издавала журнал)  Т.е. ей эта работа очень нравилось и то, что она хотела, а я так ждала дизайнерских туфель)
И уже вчера я посмотрела снова фильм) хе-хе) да, он оказался очень по мотивам)
1. в книге у героини большая семья, мама, папа, сестра и три брата) в фильме только мама и сестра) видимо и долго и накладно было бы оплачивать игру стольким актерам. и еще душещепательнее, если в фильме сделать так, что отец бросил семью. в книге же семья была целой разной и поддерживающей героиню
2. Линия любви. Героиня не представляла жизни без любимого, но все-таки мужчины вокруг были) и если в книге она так не с кем и не переспала до конца, то в фильме это произошло и как оказалось это был друг ее мужа) что собственно еще душещипательнее) ну, и опять же романтика-интим)
3. ну и по мелочи, конечно много) но в любом случае и фильм и книга очень достойные)

6 комментариев:

  1. Открытка такая романтичная! И я очень люблю этот фильм. Сначала посмотрела, а потом уже через несколько лет прочитала книгу в оригинале. Фильм мне понравился больше (а такое со мной бывает очень редко :)), но книгу все равно люблю. Света, если вдруг не читала Спаркса "Послание в бутылке", то попробуй, думаю, понравится, если любишь P.S. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! спасибо тебе за совет, поищу, почитаю) как хорошо читать в оригинале, какая ті молодец!

      Удалить
  2. уютная открытка. понравился эффект тумана)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я сама удивилась такому эффекту)

      Удалить
  3. Такая неординарная интересная открытка получилась! Круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка с замечательным смыслом! Эти разные крылья- вместе!
    Спасибо что написала про фильм, захотелось посмотреть!

    ОтветитьУдалить