21 июня, 2013

Дети цветы жизни

утолила вчера зуд арта немного) стыдно, но я редко красю и фактурю сейчас
мне для этого дела хочется такой угол, чтобы не брызнуть на диван или на половик, ну чтобы спокойно нормально разогнаться) а то на перекладных да на перекладынх) это я так поныть решила, надо хотя бы коробку сделать, чтобы брызгать спреями нормально)
ну, поныла) теперь разворот
приглашаю арт-маньяков на новую тему Дети -цветы жизни в Нарисуйку)



не могу себе отказать в удовольствии и поучаствовать в кайфовом задании от paperdvizhnik Композиция-Контраст

я использовала контрастное расположение фигур, они смотрят в противоположные стороны, хотя дом их объединяет)

16 комментариев:

  1. Мне так понравилось,Свет! Представляю,какое удовольствие от процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Люда! вчера помурлыкала немного)

      Удалить
  2. Света, арт - улет!
    очень интересно рассматривать детали!

    ОтветитьУдалить
  3. стойкие личные ассоциации с "Маленьким принцем". Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень крутая страничка! все выпуклое, живое, и растению там здорово:)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, рада, что тема тебя-таки вдохновила!;-) тем более такой бомбовский разворот получился! Маленьким принцем почему-то повеяло))) и такая объемная полупрозрачность, как в Майиных работах бывает, очень мне нравится))) класс-класс!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я как рада) и так приятно, что чем-то Маю напомнила) люблю ее работы

      Удалить
  6. Да, я тоже сразу подумала о маленьком принце и стала искать знакомые слова...
    Свет, разворот накрывает с головой тёплой и доброй волной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! мне приятно!

      Удалить
  7. афигительно! прямо хочется...вот знаешь..закрыть глаза и просто рукой потрогать..прочувствовать текстуру этого красочного глубого всплеска...света яркие..и в то же время...приглушенные..ну оооочень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо!!! глубина из-за лессировки) этот прием самый лучший)

      Удалить
  8. надписи хороши)))

    * можно купить большую клеенку (копейки!) и расстилать ее в любом месте дома (хоть со спуском с дивана на пол!) - и коробку делать не надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! отметила) надо же перо применять хоть немного)
      клеенка есть) суть в том, что в комнате вообще мало места) увы) просто мне кажется при наличии конкретного угла, где вот просто модно все оставить на виду, чаще получалось бы творить) хотя возможно просто оправдание)

      Удалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails