17 мая, 2013

для украшений)

ура! я наконец-то разобрала по парам свои серьги! не знаю как у вас живут ваши украшения и бижутерия, мои жили до сих пор в коробочке) иногда я тратила много времени, чтобы найти пару сережке) некоторые так и не нашлись(
а теперь у меня есть такая штука) все благодаря нашему новому заданию в блоге ScrapMagiс Хранение украшений

бумага Прима и стимпанк-штамп подружились)

а вот мои не все серьги) только с такими ушками) вижно, что мне нравятся длинные и красный цвет встречается чаще)

 вот вся доска
девочки покрыты прозрачной пудрой и никакие спреи им не страшны)
тут весь штампинг в эмбоссинге

 а вот так с высоты птичьего полета на стене
держится на булавке, не могла найти гвозди)
 всем доброй ночи) мне осталось еще 4 серии Домохозяек и я верусь в интернет-строй)

28 комментариев:

  1. Не получилось коммент сразу оставить почему-то... В общем, круто!!!)) Обалденная коллекция, очень красивые серьги, и система хранения, так здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  2. 2й раз коммент не получается оставить!!

    Круто очень!!! Впечатляет твоя коллекция, столько красоты!! Очень здорово придумала, так их хранить! Я свои никак не размещу)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная система хранения! А главное красивая для красивых вещиц!)

    ОтветитьУдалить
  4. какие красоты, вах!
    и место для хранения отличное!
    а Домохозяек тоже смотрела, зависала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, ого! клевая вещица!!!и полезная и суперская)

    ОтветитьУдалить
  6. идея! круто ты придумала!!! скрап и порядок))) кайф!

    ОтветитьУдалить
  7. классно смотрится))
    а мои все украшения живут в маленькой коробочке...все скопом..
    но я на самом деле ношу только 2 пары сережек: сердечки-гвоздики и кольца.а..и все...поэтому я когда их меняю..даже в коробочку не ложу..так на полочку просто....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я на полочку иногда тоже что-то кладу, а еще в сумку или еще куда) а потом как супер-приз нахожу)

      Удалить
  8. ААА! Здорово как!!!! Оч нужная же ж вещь!!!
    Света, ты мега!
    Мне бы для бусиков чего-нить такое)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Кукурузие, бусики у меня висят на крючках)

      Удалить
  9. как красиво и удобно ты придумала!

    ОтветитьУдалить
  10. удобно это точно) спасибо Тома!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, какая классная штука! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с попаданием в Находки недели на Скрапологии!;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Как круто!!! Идея на мильён) Срочно патентовать!!!
    Я после домохозяек смотрела клан Кеннеди, хоть и всего восемь серий, но мне оч понравилось)

    ОтветитьУдалить
  14. Светик, просто гениальная идея и очень клевая штуковина!!!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, идея на вес золота!!!! спасибо! у меня тоже всё на кучу и вечно теряется))))

    ОтветитьУдалить