23 апреля, 2012

страничка со мной

всем утро доброе!
а оно таки доброе, травка зленая уже повсюду и солнце и асфальт умытый дождями)
а я все-таки сделала страничку из обалденной бумаги дизайна Лены Виноградовой
огромное спасибо Тане и магазину ScrapUa за такой подарок!!! я в восторге от этой бумаги!
я к ней долго присаматривалась, ведь эта бумага уже готовое произведение искусств, поэтому я очень боялась ее испортить.
Фотографию решила выбрать поменьше) и вдохновилась страничкой Louise Nelson, которую предложили слифтить в блоге  Scrap lifting
думаю, у меня получилось органично вписать свое фото, не нарушив гармонии листа) во всяком случае я очень довольна страницей)
птицу, эту нежно люблю, когда-то мне пару отштамповок Юля выслала и я их берегу, как зиницу ока) цветок еще глиттером акцентировала
плохо видно, но под птицей я на гессо клеила чайные пакетики и вырубку-шестеренку, надпись и буква покруты глосси и еще немного флауэр-софта, немного глимер-миста и штампик кляксы
фразу решила на русском написать) вот так жизнеутверждающе

спасибо девочки, за ткаой прекрасный образец для лифтинга и ваши вдохновляющие работы!

47 комментариев:

  1. Светик, мне так нравится эта твоя фотка! :) Страничка класс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюша! удачная стрижка у меня там была)

      Удалить
  2. Свет, страничка обалденная! Здорово фото вписано и надпись очень позитивная! Еще понравились завитки - столько шарма и изыска придают работе!

    ОтветитьУдалить
  3. Светааа, страничка обалденная просто!!!! Очень понравилось как ты все вписала в фон!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительно!Я вспоминаю эту отштамповку с большой благодарностью, открытка с ней мне принесла первую победу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! у меня тоже открытка с ней есть)

      Удалить
  5. Слов нет, словарный запас не может выразить таких эмоций:САМЕ ТО!!!
    а фраза-вообще-в самую душу;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это хорошо, Ленок! это радует) я тебе письмо вчера послала)

      Удалить
  6. красиво! фото здорово вросло:)

    ОтветитьУдалить
  7. хорошие вы обе: страничка и ты)

    ОтветитьУдалить
  8. сложная и глубокая, как и все твои работы, Света! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатично у тебя получилось!))
    Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  10. И мне очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Отлично вписалась)))
    Бумага действительно очень самодостаточная. Я решила сделать из нее альбом опять про свой город, со всеми старыми домишками, хранящими историю и т.д. Нарезала листы, добавила фото....и,блин, до сих пор не знаю, что делать дальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, я думаю еще можно туда белого акрила добавить и штампы в тему) может билетики или пямятные штуки города)

      Удалить
    2. Свет, я на днях выложу пару страниц - посмотришь, что получается)))

      Удалить
  12. Светик, да - бумага ооочень клёвая! У меня пару листиков тоже есть ;)
    У тебя идеально получилось вживить фото в этот великолепный фон!
    Ооочень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво и трогательно

    ОтветитьУдалить
  14. Света, страничка очень!!! такой он замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  15. он) это кто) спасибо, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  16. Отлично! Я сначала думала. что ты ее акварелькой- ан нет, она сама такая...
    Фотка классная.
    Я недавно у Жени штампик с птичкой похожий купила. посмотри, не она ли?

    ОтветитьУдалить
  17. ух ты , как ты ее!!! здОрово! и бумагу видно во всей красе!!! спасибо за участие в лифтинге!

    ОтветитьУдалить
  18. Светуля, прекрасно!!! Ты умеешь поднять настроение ,умиление для глаз и души!

    ОтветитьУдалить
  19. Светочка! Поздравляю с нежнейшей страничкой!!! Очень эффектно! Столько интересностей гармонично живут вместе! :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Света, очень нравится! тебе вообще надо бы альбом сделать со всем своими стрижками :-)))

    ОтветитьУдалить
  21. Восхитительно получилось! просто обалденная!!!! спасибо,что вы с нами ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
  22. обалденная страница! как же ты удержалась и оставила СТОЛЬКО незапачканного места?:-))

    ОтветитьУдалить
  23. Невероятно! Здорово получилось! Спасибо, что участвуете в задании блога Scrap Lifting!!! Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  24. Света, классно как получилось!:) Супер!

    ОтветитьУдалить
  25. Как я люблю твой стиль :) Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  26. ммм...такое настроение у странички...загадочное)

    ОтветитьУдалить
  27. Светочка и как я ТАКОЕ пропустила :) классная страничка! Твои идеи, как всегда, очень оригинальны! Согласна с девочками - фото живет одной жизнью с бумагой :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я все жду и жду) спасибо еще раз!!!

      Удалить