27 марта, 2012

дуем)

Друзья, приглашаю вас к нам в Штампоманию у нас новый скетч! а я уже так давно не делала страничек и очень по ним соскучилась) это еще одна страничка о наших буднях) в прошлом году мы были в пиццерии Нью-Йорк
такие клевые эти высечки-наклейки
я тут наслаждалась бумагой) разных фирм

Я для своей странички использовала для основы лист Crate Paper - Brook - Ripple,  а также бумагу 7 Gypsies - Camden - Columbia, график 45 и космо крикет, высечки Farmhouse Chipboard Accent, наклейки-буквы из набора Tim Holtz Salvage Stickers Lost and Found, по краю прошлась краской Adirondack Paint Dabber - Lettuce и на бежевой бумаге сделала оттиск штампами из набора Heidi Grace - Patterns.

25 комментариев:

  1. Чудесная страничка)))
    Читаю: "...были в пиццерии в Нью-Йорке"
    Думаю, о нифига как круто!)))))))))))))))
    Потом поняла, что не правильно прочитала, ыыы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже так прочитала сначала!)))
      крутанская страничка!
      а наклейки-вырубки меня тоже очень вдохновляют последнее время)
      я уже 2 листа Crate Paper почти извела)

      Удалить
    2. ой) я даже не подумала) в НЬю-йорке) аха
      спасибо!!!
      два листа Crate Paper это круто! я их по чуть-чуть использую)

      Удалить
  2. Помню твою предыдущую страничку про Нью Йорк))
    Страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталя, спасибо ! и спасибо, что помнишь ту страничку)

      Удалить
  3. Классная.. папа с сыном )). Что может быть милее!!

    ОтветитьУдалить
  4. классно, Свет! ты уж не забрасывай странички, они у тебя здорово выходят.

    ОтветитьУдалить
  5. Класснючая!! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. с первого взгляда подумалось "очень клевая", наверное потому, что такая мальчишеская)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая страничка. И необычная на фоне твоих прошлых работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Светик! чем необычна?

      Удалить
  8. Здорово!!!! Динамичная страничка не смотря на довольно спокойное фото)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, класс! фото супер, вся страничка красивая и по-настоящему мужская и лаконичная:)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, страничка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. а чего это вы в нью-йорской пиццерие из украинского котелка хлебаете? :-)))
    классная страничка, Свет!

    ОтветитьУдалить
  12. я тоже первую помню)) страничку)) и эта мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Классная страничка! Фото очень милое))

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails