30 ноября, 2009

синяя птица



Считается, что синяя птица- символ счастья и приносит удачу.
Я сделала ее в подарок, надеюсь она принесет удачу получателю.
Деревяную рамку покрасила синей акриловой краской, потом кракелюр и
сверху белый акрил+золотая поталь.
Прица-это горячий эмбоссинг штампом из набора Inkadinkado Gem Stone
Birds. Эмбоссинг делала с помощью прозрачных чернил для эмбоссинга
Ranger - Distress Embossing Ink, и пудрой фирмы Stampendous с блестками.
Фон сделан с помощью масок Тима Хольтца и дистрессинговых чернил
Broken China.
Сверху рамка украшена розами Прима, розы приклеены с помощью клеевых
капельZots, снизу ключик из набора Pixie Press.
Вот сама рамочка





А это птица, тут видно, что эмбоссинг с блестками, крылья у птицы залиты кракелюровым акцентом




немного деталей и обратная сторона, она мне тоже оч нравится









работа эта мне очень нравится, надеюсь моему получателю тоже)))
работа сделана для блога Все о скрапбукинге в Украине

26 комментариев:

  1. По моему просто волшебно)))

    ОтветитьУдалить
  2. ООООчень красиво)))))))
    Масочки обожаю, сама сейчас творю с ними)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Вау! Вау! Обалдеть как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же она красивая! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная такая, лично мне - очень понравилась)) во всю используешь подарочки, как я посмотрю)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки! хочу еще такую с деревом сделать

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, красотища :-))) Такая птичка обязательно должна принести счастье :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, затейливая такая работа!!
    Спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  9. Птица-счастье...Свтик ты талантище! Обалденно курасиво!
    (Sunflower)

    ОтветитьУдалить
  10. Сказочно хороша!!! Синяя птица обязательно принесет удачу!!!
    Свет, не советую клеевыми точками на окрашенную поверхность что-то клеить... У меня от комодика розочки месяца через два поотваливались... переклеила на момент-кристалл

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, спасмбо! ваши отзывы меня убеждают, что подарок должен понравится
    Юля, я оч надеюсь, что они хоть в дороге не отвалятся)))

    ОтветитьУдалить
  12. Мария, вот ссылочка http://www.hobbyshop.com.ua/goods.php?id=5362
    есть такая, а есть в листах, у меня в листиках, я ее использовала на рамке

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, какая интересная вещь получилась! не перестаю удивляться твоей оригинальности фантазии! БРАВА!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, спасибо! засмущала)))

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденная рамочка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  16. просто не слов!
    в этом я тебя вижу, твой стиль :))

    ОтветитьУдалить