29 июня, 2009

вязальное

сначала покажу самое красивое, но увы, его надо распустить, т.к. ниток мало, я и знала, что мал будет, но руки просили повязать эту модель)))

и буду вязать вот такое из последнего ВВХ, мне там много чего приглянулось
у этой модели очень оригинальная выкройка. а я люблю что-то необычное


а это кажется должно получится))) почти заканчиваю, не менее популярная модель, оригинал меня не зацепил совсем , а вот воплощение Танюшки и Лены, очень даже


а вообще, бороздя просторы Житомира, я очень старалась избегать просмотра журналов, но это мн не помоло и я купила целых три))) а еще там очень вкусная выпечка, сочники, булочки,кексы и все это осело на мне)))
сегодня искусилась еще на ниточки, хочу вот такую модель из того же ВВХ
сами нитки,там столько расцветок, что хорошо, что денег было ну очень мало))) все равно же не успеваю я так быстро вязать

и модель

8 комментариев:

  1. ого, какие планы, ниточки, модельки!!!! какая же ты Светуль умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько у тебя вязалок!!! А планы какие! А ниточки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо! успеть бы хоть что-то)))
    Наташа, спасибо! а ниточки мне очень новые понравились и цветов там так много, так хочется, еле сдержалась, чтобы не купить еще больше)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как обидно распускать! Красиво ведь!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво необыкновено, жалко что ниток не хватает.... А планы наполеоновские!

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, а шо поделаешь, так хоть полюбовалась)))
    Анютик, спасибо! а планы у меня по сравнению с вами оч скромные

    ОтветитьУдалить