06 августа, 2008

нитки мои


если бы не перестановка в нашей комнате, если бы не обмен шкафами с родителями Серого, то я бы так и не собралась с духом и не вытрясла бы все свои коробкИ с нитками для разбора полета, т.е. для разбора их. Это было непросто, учитывая мою аллергию и постоянное чихание и слезы, так что после выложения ниток я легла поспать, а после чихала так, что стал болеть живот и пришлось срочно с носом что-то делать, дабы он не нюхал, а именно заткнуть его двумя самодельными тампонами ))) так я и разобрала к ночеру это все по коробкАм и запихнула на антресоль в шкафу, предварительно пронумеровав ящики и записав в блокнот, что в каком из них находится ))) наутро, т.е. сегодня-ступни горят, правое запястье растянуто. тот я еще работник)))

на фото: справа и по центрк - нитки новые все, в бобинках и так и уже перемотанные из пасм, а слева-преимущественно остатки и клубки из распущенных уже изделий.

8 комментариев:

  1. Ты там осторожнее чихай, Светик!

    ОтветитьУдалить
  2. ну ты гигант!!!!! Столько разобрать всего!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светуль, умница ты !!! Большое и нужное дело сделала, и спать теперь будет намного спокойнее и приятней - что всё в порядочке сложено!!!
    А чихать и правда... лучше ну его, молодец что нашла такой хороший выход!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Запасы на голодный год! И сама наверное забыла. что и где... )))))
    Ага, и лазяй там осторожней. Тем более аллергия... Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, я к чихам своим привыкла уже, меньше 10 раз в день не бывает )))
    Лор, что большое дело-это да, сама такая гордая хожу, сегодня уже порядки навела до конца, как человек себя чувствую просто


    И сама наверное забыла. что и где... )))))
    Ната, это точно, теперь если чего забуду, на картинку буду смотреть )))

    ОтветитьУдалить
  6. угу, много настоящих "мужских" цветов - скоро пригодятся. :)))

    света, большущее спасибо вам за добрые слова. :)) на ваши ажурные штучки наглядеться не могла - хороши. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, какая неожиданность! так рада видеть вас у себя, я пока еще живу у вас в августе 2007, не могу нарадоваться на душевность ваших работ и рассказов

    ОтветитьУдалить